на краю одиночестваТихий вечер опустился на этот уже немного полусонный город, нежно окутав его своей синевой. Загорелся месяц и по небу мелкой россыпью рассеялись звезды.
"Так здорово" – подумала девушка, стоя на балконе, закутавшись в плед и вдыхая свежий прохладный вечер. В окошках напротив, заплясали забавные блики зажженных ламп. А ее мысли уносились все дальше. Наслаждаясь молчанием и непринужденностью тишины, она отдыхала телом и душой после тяжелого дня. Вспоминала беззаботные школьные дни, веселые студенческие годы и понимала, что время летит быстро. Очень быстро. Но в ту минуту ей совсем не хотелось думать об этом, нет-нет.
Где-то в глубине квартиры раздался тревожный телефонный звонок. И хотя ей не хотелось отвечать, как бы это, ни было важно, не хотелось отрывать себя от этого фантастического вечера, она все же повернулась и пошла вглубь квартиры, подняла трубку, но услышала лишь короткие гудки. Тогда девушка, невнятно пробурчав себе что-то под нос, положила трубку рядом с рычагом, в надежде, что ее больше никто не потревожит.
Переодевшись, она прошла в небольшую комнату и включила телевизор. Уныло прощелкивая каналы, она думала о чем-то своем, даже не вглядываясь в мерцающий экран. Была у нее такая привычка: думать о том, что будет когда-нибудь. Например, о том, что в следующий раз по дороге домой она обязательно заедет к маме, этим летом она непременно запишется на уроки латиноамериканских танцев или на курсы рисования и так далее. Конечно, все это не сбывалось. И тогда ей становилось как-то тоскливо. Самую чуточку… Ну да, она такая.
Вздрогнув, девушка как будто пришла в себя. Взглянула на часы, она уныло отметила, что уже половина второго, и она опять не успеет выспаться. Тогда она наконец-то выключила телевизор, быстро разделась и легла спать. Ночью ей снились беспокойные сны, так что, проснувшись утром, она почувствовала, что сил у нее совершенно нет и на работу ей идти совсем не хочется. Повалявшись еще минут десять, потянувшись, словно мартовская кошка и сладко зевнув, она окончательно и бесповоротно вошла в этот день. Через полчаса, умывшись, одевшись и поев, она уже искала глазами на столе свои очки, зарытые под кипой бумаг. Отыскав все, что ей было нужно, вышла на лестничную клетку, захлопнула дверь и дважды повернула ключ в замке. Стук каблуков ритмично раздавался в тишине еще сонного подъезда, пока где-то внизу не хлопнула дверь. И тогда все смолкло.
Посмотрев по сторонам, девушка перешла дорогу и, идя по узкому тротуару, погрузилась в свои мысли. "Иногда у меня складывается впечатление, " – думала она - "что когда я говорю - меня никто не слышит. Точно я сама с собой разговариваю. И это так грустно".
Остановившись на красный и смешавшись с толпой бодрых пешеходов, она отметила, что большинство здесь стоящих - влюбленные парочки, держащиеся за ручку и по своим делам. Дождавшись зеленого и перейдя дорогу, девушка свернула на небольшую аллею, что бы немного сократить путь и, увидев очередную парочку, невинно целующуюся на лавочке, что являлось весьма поразительным зрелищем в столь ранний час, она подумала: "Ну и где ты? Как же мне тебя не хватает…"- заметив, что сердце забилось сильнее, она тут же одернула себя – " Так, деточка, успокойся, очень много девчонок с такой же проблемой. Ты не одна такая. Вдох-выдох". Мысли ее прервались, путь на работу был окончен. Она поздоровалась с охранником и вошла в небольшое серое здание. Торопливо поднявшись по лестнице, она поскорее натянула улыбку и вошла в большое уютное помещение, приветливо здороваясь со своими сослуживцами. Прошла на свое рабочее место, надела наушники и, нажав нужные кнопки, глубоко вдохнув и выдохнув, веселым голосом затараторила в микрофон:
- Доброе утро, уважаемые радиослушатели, вас приветствует самая позитивная и неунывающая радио-ведущая, Маргарита Лисецкая. Ближайшие два часа мы проведем вместе. А сейчас я поставлю для вас легкую музыку – самое лучшее лекарство от сердечных ран. – Нажав несколько кнопок и поставив ненавязчивую мелодию, она откинулась в кресле и закрыла глаза, а по ее бледным щекам потекли соленые слезы…